Техническое обслуживание оборудования, сетей и систем – одно из профильных направлений работы сервис-центра компании. Компания имеет все необходимые компетенции, лицензии и сертификаты, а также опыт обслуживания ЛВС, ОПС, систем газового пожаротушения, систем вентиляции и кондиционирования, электрических распределительных сетей 380/220В и систем бесперебойного электропитания, дизельных электростанций, сетей передачи данных, компьютерной и оргтехники, копировально-множительной техники, серверного оборудования и СХД, общесистемного и прикладного программного обеспечения и т.д.
Обслуживание может производиться как для отдельной системы или типа оборудования, так и для комплекса систем заказчика на основании договоров на предоставление услуг. Каждый из таких договоров учитывает индивидуальные особенности объекта обслуживания, пожеланий заказчика и оптимизирован по стоимости под каждую конкретную задачу.
Форм обслуживания на практике существует множество. Основными, базовыми, вариантами договорных отношений между компанией «ПАРУС» и заказчиком являются:
Первые два варианта предполагают длительный, как правило, годовой период сотрудничества. Компания «ПАРУС» имеет ряд действующих договоров, срок которых неоднократно продлевался сторонами в течении последних нескольких лет.
Вариант «Разовое обслуживание» заказывается, как правило, для дорогостоящего оборудования и выполняется единовременно, в соответствии с регламентом, рекомендуемым производителем оборудования с учетом выработанного ресурса.
Условия заключаемых договоров учитывают все особенности и пожелания клиентов, например: оказание услуг в нерабочее время, в том числе в выходные и праздничные дни, оперативную реакцию исполнителя на обращение заказчика, сжатый срок восстановления работоспособности обслуживаемой техники, возможность создания и поддержки подменного фонда и запаса комплектующих и расходных материалов на складе исполнителя, включение в фиксированную стоимость услуг непредвиденных транспортных и прочих накладных расходов и т.д.
Для выполнения обслуживания на высоком качественном уровне компания располагает штатом квалифицированных специалистов, необходимой инструментальной базой, оборудованным для проведения ремонтных работ техническим центром, складом комплектующих и запчастей, надежными средствами связи, собственным автомобильным транспортом.
Для обеспечения прозрачности во взаимодействии с сервис-центром компании и предоставления дополнительных удобств для постоянных клиентов функционирует автоматизированная система ServiceDesk. Система обеспечивает надежный канал для оперативного взаимодействия с сервис-центром и контроль сроков исполнения поставленных задач. В системе автоматически ведется журнал событий, фиксирующий время и содержание обращений клиентов, время и сроки предпринимаемых специалистами центра действий. Клиент имеет возможность оперативно получать интересующий его отчет по оказанным услугам.
Подробную информацию об условиях и расценках обслуживания и сопутствующих услуг сервис-центра можно получить, обратившись к менеджерам центра по контактным телефонам или электронной почте, указанным в разделе «Контакты».